Эвакуатор не смог поднять maybach

Maybach — немецкая автомобилестроительная компания, известная, прежде всего, производством эксклюзивных и дорогих автомобилей высшего класса. Изначально предприятие занималось авиационными двигателями для дирижаблей.

После Первой мировой войны началось производство автомобилей марки Maybach. В годы Второй мировой войны Maybach производила двигатели для танков Вермахта.

В 1960 году компания была куплена концерном Daimler, и в 2002 году производство автомобилей было возобновлено. В ноябре 2011 года председатель совета директоров концерна Daimler Дитер Цетше заявил, что в 2013 году Maybach прекратит своё существование из-за сокращения продаж. В середине августа 2012 года марка была ликвидирована

Покинув в 1907 году компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft, Вильгельм Майбах вместе со своим сыном Карлом занялся проектированием авиационных двигателей для дирижаблей «Цеппелин». 23 марта 1909 года они совместно с графом Цеппелином основали в Биссингене Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH (нем. Компания по производству авиационных двигателей), дочернюю компанию Luftschiffbau Zeppelin GmbH[. Карл Майбах стал её директором и занимался дизайном моторов, а Вильгельм был техническим консультантом.

В 1912 году компания переехала в Фридрихсхафен и была переименована в Motorenbau GmbH.

Уже после завершения международный битвы, в соответствии с Версальскому соглашению, в Германии существовало временно остановлено изготовление армейской технической. Запрещение разносился и в летные моторы. Фирма Maybach поменяла область работы, приступив изготовление моторов с целью автобусов, пожарных и автосанитарных автомобилей, локомотивов. В 1918 г. наименование компании существовало изменено в Maybach-Motorenbau GmbH. Имя Майбах кроме того разыскивал потребителей из числа изготовителей легковых машин. В 1920 г. некто подписал договор с голландской авто фирмой Spyker в ТЫСЯЧИ моторов: Maybach считал Spyker’у многоцилиндровый мотор W2 объёмом 5,7 л (СЕМЬДЕСЯТ л.с.) с целью модификации Spyker 30/40 C4. Но голландский изготовитель был в непростом физическом состоянии (в 1925 г. компания разорилась), и поставки обошлись полусотней двигателей, с-из-за чего же Майбах принял решение осуществлять автомобильный транспорт без помощи других. Присутствие данном его мишенью существовало формирование качественных и удобных машин. Постер, афиширующий Maybach W3; 1-ое возникновение эмблемы с парным М. 1-ый пробный авто фирмы, Maybach W1, возник еще в 1919 г.. W1 был оснащён мотором мощностью в 36 л. с., определенным в автошасси Мерседес, относящегося Карлу Майбаху. В последующем г. был составлен еще 1 пробный авто около наименованием Spezialrennwagen. Данный спорт аппарат с летным мотором мощностью ТРИСТА л. с. разгонялся вплоть до 160 км/ч. Но удач в автоспорте брэнд никак не обладала. Смысл W1 лёг в базу 1-ый массового авто марки Maybach. W3, в первый раз показанный в автомобильном салоне в Берлине в 1921 г., обладал около капотом мотор в 5.7 л с побочными клапанами и 2-ступенеобразную коробку передач с педальной регулированием. Авто был удостоен особенного интереса прессы из-за проектирование; спецкузов запроектировала компания Германа Спона (немой. Hermann Spohn) в Равенсбурге, что кроме того совершила спецкузов последующей модификации. Последующий авто марки, Maybach W5, возник в 1926 г.. Многоцилиндровый мотор данной модификации в 7 л (120 л. с.), отпускавший 2400 витков в минутку, был один с сильнейших авто двигателей этого периода.