Когда-то этот рекламный ролик был очень популярен в Европе. Сейчас он под запретом.

Этот ролик олицетворяет ту тему, которая летает в воздухе. Уже несколько десятков лет он летает в воздухе. Весь мир говорит об этой проблеме. Ей посвящена не одна реклама и даже не один фильм.

Данный ролик преподносит проблему незащищенного секса как явность. Все давно это знают и понимают, но думают об этом, когда уже становится слишком поздно. Такова человеческая натура, которая описана простыми строчками : «Что имеем не храним, а потерявши, плачем»

Сюжет ролика заключается в том, что отец и сын ходят по супермаркету. Позже мы видим как ребенок находит какой-то ненужный товар и начинает его требовать.

Отец отвечает сыну отказом, на что мальчик начинает все громить на прилавках, кричать и мешать покупателям. В конце видеоролика мы видим картинку, где отец задумывается, почему же он тогда не использовал презерватив.

Ведь презерватив «спасает» не только лишь от беременности. Есть огромное количество заболеваний, которые передаются именно половым путем, а презерватив является прекрасной преградой для попадания болезнетворных организмов в здоровое тело.

А ваши дети желанны?