Тест-драйв Танк ИС-3

Тест-драйв Танк ИС 3 снимался в 2009 году, когда ни кого ВОТа не было.

ИС-3 тяжёлый советский танк. ИС-3 запустили в серийное производство в последние дни Великой Отечественной войны. ИС-3 НЕ УСПЕВАЛ принять в ней участие. Поэтому его считают одним из первых послевоенных советских танков. ИС означает «Иосиф Сталин». Индекс 3 соответствует третьей серийной модели танка этого семейства.

Танк — бронированная боевая машина, чаще всего на гусеничном ходу, как правило, с пушечным вооружением в полноповоротной башне в качестве основного.

Также, на ранних стадиях развития танкостроения, иногда выпускались танки с исключительно пулемётным вооружением, а после Второй мировой войны проводились эксперименты по созданию танков с ракетным вооружением в качестве основного.

Известны варианты танков с огнемётным вооружением. Чёткого определения танка как боевой, в частности, и военной машины вообще нет, так как их концепция менялась в разные эпохи и была различной в разных армиях.

Формирование плана новейшего тяжёлого пятистишие около относительным наименованием «Кировец-1» стартовало в окончании года 1944 годы. 1-ая многоопытная часть тяжких танков ИС-3 оставила фабричные цеха в мае 1945 годы. Орудие оснащалась двухкамерным дульным тормозом и горизонтальным клиновым затвором с полуавтоматикой автоматического вида. Скорострельность 2—3 выстр/мин. Спиртное орудия был с 28 выстрелов отдельного заряжания, в этом количестве 18 с осколочно-фугасными снарядами и ДЕСЯТЬ с бронебойными. В кровле вышки, в турели был метеозенитный 12,7-миллиметров пулемёт ДШК. Резерв побежка — 340 километров. Бак ИС-3 был в массовом изготовлении вплоть до половины 1946 годы (в 1945 г. тот или другой-в таком случае период совместно с ИС-2). ИС-3 определялись в оружие тяжких танкосамоходных полков Русской Войсках.При исследованию плана икона И-3 существовали предусмотрены заключения комиссии, что изучала в фронтовых обстоятельствах военные дефекта, приобретенные танками в процессе Курской сражения. Обертывало в себе интерес глобальное проигрыш фронтальных компонентов здания и вышки. По этой причине существовало общепринято разрешение изучить в основе пятистишие ИС-2 новейшую систему вышки и здания с целью придания им обтекаемой фигуры и стремительно разграничить латную охрану. В следствии конструкторских трудов уклон наваренных листов, в особенности в передней доли здания, был доведён вплоть до предельно вероятного. Полные 110-миллиметров плиты прямой брони находились таким образом, то что формировалась трёхскатная, конусовидная, тянущийся в первую очередь назализованная доля, которая получила наименование «щучий носик». Лючок расположили в кровле надо шофером, чего же никак не существовало в танках ИС-1 и ИС-2. Отскочила потребность в прозрачный визирный щели в прямой броне пред механиком-шофером — ее сменили перископические визирные оборудование. Новейшие полезные фигуры брони дали наилучшую противоснарядную охрану. Новейшая, приплющенная, система вышки позже применялась и в ИС-7, и в Т-ДЕСЯТЬ, и кроме того гарантировала существенно наилучшую снарядостойкость согласно сопоставлению с предшествующими версиями башня, констатируемых в русских танках.