5 трагедий, которые произошли в прямом эфире

Самыми частыми темами для обсуждения в студии «Прямого эфира» являются скандалы и другие события из жизни «звёзд» шоу-бизнеса: разводы, попавшие в СМИ пикантные снимки, обвинения в занятиях проституцией, избиения, но сегодня для вас подготовлено более страшное.

Авиационное происшествие с человеческими жертвами — авиационное происшествие, приведшее к гибели или пропаже без вести одного или более человек, находящихся на борту воздушного судна (пассажиров или членов экипажа). К катастрофам относятся также случаи гибели кого-либо из лиц, находившихся на борту, в процессе их аварийной эвакуации из воздушного судна.

Первые авиакатастрофы произошли практически сразу же после начала эры воздухоплавания, то есть ещё в конце XIX века. Как число самих авиапроисшествий, так и число их жертв было относительно невелико до начала массового применения самолётов в боевых действиях и в качестве гражданского транспорта. С развитием международных авиаперевозок сформировалась система учёта и классификации авиапроисшествий, началась выработка международных стандартов авиабезопасности.

Синоним «катастрофа» используется в основном в СМИ и разговорной речи, в официальных документах чаще используется термин авиационное происшествие. Пять жутких смертей в прямом эфире, такого вы ещё никогда не видели. Эти трагедии повергли в ШОК миллионы людей.

С основанием эпохи многочисленных авиаперевозок в 2-ой середине 1940-х количество авиакатастроф и число потерпевших стали быстро увеличиваться. Повышение прочности самолётов и увеличение стереотипов защищенности повергли к уменьшению данных характеристик в основной середине 1950-х лет. Но основание быстрой эпохи и распространение авиатранспорта в государства 3 общества повергли к новейшему увеличению количества аварий, какой закончился только к половине 1960-х. К данному периода в биржа существовали выведены новейшие, наиболее прочные быстрые лайнеры, налажена сравнительно не опасная деятельность авиации в абсолютно всех государствах общества. Своего вершины годичное количество авиакатастроф добилось в половине 1970-х (максимальное число убитых довелось в 1972 год[2][3]). Сопряжено данное существовало равно как с увеличением количества авиаперевозок, таким образом и с повышением типичною вместительности самолетов. Новейшим условием уменьшения летной защищенности в 1970-е года начал бандитизм. Уже после серии больших авиакатастроф возникло комплексное усиление стереотипов контролирования из-за капиталу легких судов, их сервисом, подготовкой экипажей и досмотром пассажиров. В следствии среднее количество убитых в авиакатастрофах к половине 1980-х сократилось наиболее нежели в два раза. В дальнейшие один с половиной десятилетия, но, оно вновь увеличилось — с ТЫСЯЧИ вплоть до 1500 индивид каждый год теряли существования в следствии авиакатастроф. Данное существовало сопряжено никак не столь с повышением их количества, какое количество с повышением типичною пассажировместимости самолетов, многочисленным распространением широкофюзеляжных самолётов. Статистика авиакатастроф в штатской авиации из-за минувшие 6 десятков лет демонстрирует направленность к снижению с вершины в 616 аварий с ПЯТНАДЦАТИ 689 убитых в 1970-е вплоть до немного наиболее ТРИСТА аварий и нескольким наиболее 8000 убитых в 2000-е