ОНИ это скрывают. Странные находки, которые ни кто не может разгадать. Таинственные артефакты.

Почему ученые обнаруживают обычные вещи из современного мира в грунтовых слоях, датированных десятками тысяч лет? Некоторые исследователи уверены, что внеземные формы разумной жизни посещали нашу планету в прошлом. Однако подобные заявления не являются научно подтвержденными фактами и остаются всего лишь предположениями и гипотезами.

Клинок из алюминия, который был найден среди костей древних мамонтов — невероятная мистификация или доказательство инопланетного визита на Землю? Странные находки, которые ни кто не может разгадать.

Тайные знания древности и мистические откровения. Археологические сенсации и находки неуместных артефактов. Вечные загадки и самые интересные секреты планеты Земля. Вы увидите видео не тему запретные темы истории, аномальные зоны, секретные разработки и космос.

Вы впервые увидите сенсационные находки археологов. Вас ждут существа из параллельного мира, полтергейст и прочее непознанное.

Культурный артефакт — что-либо, созданное людьми и передающее информацию о культуре своих создателей и пользователей; любой искусственно созданный объект, имеющий как определенные физические характеристики, так и знаковое, символическое содержание. Термин используется в социальных науках, в частности в антропологии, этнология, и социологии.

Слово применяется в общественных науках, в частности в антропологии, этнография, и социологии. Общекультурный памятник — данное наиболее единый слово к суждениям общественный памятник и древний памятник. Цивилизованные артефакты имеют все шансы содержать в себе предметы, приобретенные с архиологических раскопок (архиологические артефакты), а кроме того имеют все шансы содержать в себе предметы нынешного сообщества либо последнего прошедшего (общественные артефакты). К примеру, с целью антропологии токарновинторезный электростанок XVII-спорт столетия, кусочек фаянса либо тв считаются обеспеченными ключами данных о периода, в каком они существовали сделаны и применены. Цивилизованные артефакты, находись в таком случае античные либо современные, обладают роль, так как кроме остального они предоставляют понимание о научно-технических действиях, финансовом формировании и общественной текстуре. Согласно речам Маркса Вартофского, «памятник считается с целью развития культуры этим ведь, нежели аллель считается с целью био развития». В соответствии с Кеннету Боулдингу, финансовое формирование предполагает собою развитие людских реликвий. Вартофский систематизирует артефакты последующим способом: основные артефакты: применяемые в изготовлении (к примеру, молот, вилочка, лампочка либо видеокамера); второстепенные артефакты: артефакты, выводные с основных (к примеру, пользовательская руководство с целью камеры); ретичные артефакты: взгляды второстепенных реликвий (подобные, равно как статуя пользовательской указания с целью камеры). Общественные артефакты, в различие с архиологических реликвий, никак не непременно обладают физиологическую конфигурацию, кроме того они никак не непременно обладают многознаменательную значимость (объекты, основанные ряд сек. обратно, имеют все шансы являться систематизированы равно как общественные артефакты).