Ученые обнаружили 2000-летние семена. А вскоре оказалось, что это растение библейских времен…

Давно уже не принято повсеместно выращивать собственные растения. Многие из нас покупают продукты питания из близлежащих продуктовых магазинов или супермаркетов.

Сельское хозяйство имело огромное значение для развития человека и его благосостояния. Этим ремеслом люди занимались с самых древних времен. Так вот, когда были обнаружены эти 2000-летнее семена, прошло целых 40 лет, пока ученые решились поэкспериментировать с этой находкой.

Археологи проводили раскопки в древнем храме крепости Масада, Израиль, который был построен царем Иродом. Работы эти велись в 1960-х годах, и тогда археологи обнаружили глиняный сосуд, наполненный неизвестными семенами.

Их возраст был оценен в приблизительно 2000 лет, и они считались непригодными для посадки. В течение 40 лет эта банка лежала нетронутой в музее Бар-Илан в Тель-Авиве.

Так, в 2005 году исследователь Элейн Соловей выступил с инициативой посадить эти семена. Он взял несколько штук этих семян и начал эксперимент…

»Мне казалось, что я не смогу получить из этого семени то растение, которое росло несколько тысячелетий назад» – рассказывает Элейн.

Исследователь посадил семя в пустынной местности, а через 8 недель стали очевидны первые результаты.

Иудейская финиковая Пальма вымерла в 1300-х годах, и возродилась в лаборатории – в 2005 году. Финиковая пальма была неотъемлемой составляющей древних садов и огородов.

Самое удивительное то, что финиковые пальмы могут быть мужского или женского пола, но только женские пальмы, естественно, плодоносят.

Ученые очень надеялись, что данный экземпляр окажется женского пола. К сожалению, их ожидания не оправдались.

В эту историю, конечно же, очень сложно поверить. Оказалось, современной науке под силу любой эксперимент. »Дерево достигает высоты 3 метров, у него несколько ответвлений, а также красивые цветы» – рассказал в своем интервью исследователь Соловей.

Еще одно доказательство того, что только риск и смелое решение позволяют добиться существенных результатов. Ученые и дальше будут работать с целью выращивания и культивирования деревьев, которые упоминались даже в Ветхом Завете.

Не забудьте поделиться статьей с близкими и друзьями!