Присела возле трассы справить нужду, проезжие не оставили её без внимания!

...

И еще одно. Абсурд, который па первый взгляд призван лишь забавлять, может углублять характеристику героя, демонстрировать его проницательность, сообразительность, психическое состояние и т. д.

Во многих случаях нелепость является тем, что мы могли бы назвать абсолютным, автономным и ничем не мотивированным абсурдом.

Абсурд не был самоцелью ни тогда, когда мнимая нелепость выражала вполне здравую мысль, ни тогда, когда внешне нормальные, осмысленные и реально существующие явления обнажали вдруг перед нами свою нелепость.

История искусства не знает такого комического произведения, которое было бы беспорядочным и произвольным нагромождением немотивированных нелепостей.

Нелепые ситуации мотивируются, как правило, развитием фабулы, логикой изображаемых событий, нелепые поступки героев можно объяснить степенью их умственного развития, их миропониманием, а также тем, хорошо или плохо разбираются они в происходящем и в намерениях других героев (известных уже читателю или зрителю), или же, наконец, их собственными намерениями, читателю дли зрителю вначале не вполне понятными.

И все же применительно к комическому творчеству далекого прошлого нельзя употребить в качестве своего рода синтетической характеристики термин «абсурдистский». Он становится популярным лишь в XX веке. На переломе XIX века начинается в искусстве экспансия так называемого абсолютного нонсенса.

Чтобы узнать подробности истории, посмотрите это видео:

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею со своими друзьями!

Источник