Сергей Безруков чуть не рухнул со стула, когда увидел это!

Ежедневно с экранов телевизоров на нас льется огромное количество информации. Она чрезвычайно разная, направлена на различную аудиторию и подается с разной целью. Лично меня поражает то количество развлекательных шоу, которые нам предлагают. Хотя все любят посмеяться, вот и спрос имеется…

Например, программа «Большая разница» прославилась своими пародиями. Даже фестиваль в Одессе проводили. Сегодня мы хотим показать вам небольшой отрывок из выступления одного из конкурсантов это фестиваля.

Юный Ерема Черевко смог удивительно точно показать наших звезд в молодости. Его пародии настолько реалистичны, что просто невозможно сдержать свои эмоции.

А Сергей Безруков чуть не рухнул со стула, когда увидел это! Другие присутствующие знаменитости тоже были весьма приятно удивлены. Мы предлагаем и вам насладиться творческими зарисовками юного Ерёмы. Мальчик действительно молодец!

Серге́й Витальевич Безруков — российский актёр театра и кино. Народный артист России (2008). Лауреат Государственной премии Российской Федерации (1997). Художественный руководитель Московского Губернского драматического театра.

В январе 2017 годы интерес прессы притянуло раскрытое заявление Безрукова к председателю Высшего свида РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Вячеславу Лебедеву, опубликованное в веб-сайте свида, в каком актер ходатайствует осуществить контроль строя арбитров Савёловского свида Столицы. Прежде Безруков, со ссылкой в Конституцию РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ и общегосударственный Указ о СМИ, многократно направлялся в судебный процесс с исками о охране полномочия в неприкасаемость индивидуальной существования. В исках пожаловался в в таком случае, то что СМИ и корреспонденты разносят о нём и его семье сплетни и злословие, «шпионят», противозаконно водят фотография- и видеосъёмку, не соблюдают спокойствие родных, а подобранная индивидуальная сведения в отсутствии его единства далее публикуется в печати с целью общего данные. Арбитры Б. В. Удов и И. А. Гостюжева, осмотрев иски Безрукова, неоднократно завещали в их удовлетворение, доказывая этим, то что продвижение в СМИ деталей индивидуальной существования общественного личности «обуславливается этой значимостью, какую отмеченные личности представляют в социальной существования и этим воздействием, что их действия проявляет в развитие ценностных ориентиров и манеры существования сообщества». С тяжебных заключений согласно искам Безрукова надлежало кроме того, то что в множества вариантах индивидуальная жизнедеятельность и индивидуальные рисунки персон, обладающих общественные специальности, — доступны и предполагают социальный интерес